Руки.
МУЖЧИНА НАЙДЕН МЕРТВЫМ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ
2 МАРТА 2011 ГОДА
Как рассказали «Криминальной хронике» в правоохранительных органах, 1 марта в полицию обратились жители дома №6 по улице Ленина Советского района, которые сообщили о неприятном запахе, который распространяется из соседней квартиры. Когда полицейские вместе с сотрудниками МЧС вскрыли квартиру, то обнаружили в ней разлагающийся труп 24-летнего хозяина квартиры с признаками насильственной смерти. По предварительным данным, произошло самоубийство. По имеющейся информации, погибший состоял на учете в психоневрологической клинике.
И. Н. Скоблин
------
Примерно такую новость можно было прочитать в недавней газете «Криминальная хроника» — официально, сухо, сжато. А детали-то были… необычными. Ах, да: И. Н. Скоблин — это я. И, надо отметить, я лично был на месте происшествия одним из первых. Связи в нашем деле — всё, а друг-оперативник — обязательный атрибут для журналиста. И начну я, пожалуй, с дневника покойного — наименее загадочной вещи. Дабы не лить воду, я удалил все подробности, не относящиеся к делу напрямую.
------
14 ФЕВРАЛЯ
Приснился странный сон. Или не сон? Будто мои руки — не мои.
* * *
20 ФЕВРАЛЯ
Проснулся среди ночи и не чувствую тела. Особенно руки. Двигать я ими мог, поэтому я их поднял.
Что это? Хм, руки. А чьи руки? Я ими двигаю вроде. Так это мои руки?
Руки были просто черными тенями. Абсолютно черными. Обстановку в комнате я видел нормально. Фонарь светил в окно. Только руки — как дыра.
Чувство было недолгим. Две-три секунды, и прошло.
* * *
25 ФЕВРАЛЯ (написано изменившимся почерком — прим.)
Эти руки точно мои? Разве у меня такие руки?
Иногда я смотрю на них и вижу их другими. Не такими, как надо. В них есть что-то. Неправильное.
Это не мои руки. Мои были другие. Пишу, зажав карандаш зубами. Не хочу, чтобы они знали.
Куда делись мои руки?
------
После этого записей не было, а 2 марта Никита С. был обнаружен мертвым в своей квартире на кухне — это вы уже знаете. На его лице было выражение… удивления? Обе его кисти были отрезаны, точнее, отрублены лежавшим на столе ножом-топориком, рукоятку которого все еще сжимала левая кисть. На столешнице, залитой кровью, были найдены четкие следы от лезвия — руки рубили одну за другой. Каждую — одним ударом. На рукоятке ножа были найдены отпечатки только самого Никиты С. — сначала правой руки, потом кровавые отпечатки левой поверх этого. Характер ран говорил о том, что левую кисть рубанули правой рукой, а правую — левой, что, в общем-то, невозможно: человек не может одну за другой отрубить себе кисти сам, каким бы сумасшедшим он ни был, но… следов посторонних в квартире не было, а дверь была заперта изнутри, равно как и окна. Следов взлома также обнаружено не было.